Хрень обо мне
Oct. 21st, 2011 01:49 pm- Я умен, и я это знаю. Есть люди умнее меня, и я это знаю. Я даже лично знаю некоторых из них.
- У меня нет: регистрации постоянной и временной (ибо нет своего жилья), медицинского полиса и медкарты с анамнезом (не болел и не лечился), высшего образования (трижды поступал и тут же бросал), трудовой книжки (никогда не работал), школьного аттестата (проебал где-то), каких-либо бумаг от армии (не служил), милиции (не привлекался) и СОбеса (до сих пор не понял, как эта штука работает и зачем она нужна). Зато у меня два гражданства - правда, каждое юридически ничтожно с точки зрения страны другого. И справка о прививке от желтой лихорадки.
- Под закусь, без чрезмерной спешки и главное - в правильном настроении я вполне могу выпить литр и остаться адекватным (самому себе, во всяком случае - а большего и не нужно). Но могу и не пить.
- С моей точки зрения, одной идеи подставки для зонтиков из слоновьей ноги достаточно, чтобы вынести человечеству смертный приговор.
- А идеи магнитиков для холодильника - чтобы, не заморачиваясь судопроизводством, просто удалить его как ошибку природы.
- Я был на всех материках, кроме Австралии и Антарктиды, и стоял на берегах всех океанов, исключая опять-таки новомодный Антарктический - кажется, когда я начинал путешествовать, его еще не было.
- Когда я смотрю на то, как живут люди вокруг, мне хочется все это куда-нибудь записать - потому что не только понять, но и запомнить это невозможно.
- Я стараюсь называть вещи свои именами. Как следствие, люблю и умею материться. Зато без мата пространен и порой невнятен - по той же причине.
- Я не верю. Ни во что. Ни в Бога, ни в черта, ни в то, что их нет. Ни в стул, на котором, как мне кажется, сижу. Но с наибольшим удовольствием я не верю в собственную смерть.
- Но я помню о смерти и даже считаю свой возраст с конца, плюс-минус. Это не позволяет мне транжирить время, но и не дает расслабиться.
- Я очень боюсь мира. К счастью, я в нем никогда не бывал и вряд ли окажусь - с чего бы?
- Я прекрасно могу быть без людей. Но только при людях я могу быть каким-то.
- Цитаты я собираю совершенно случайным образом, полагая, что во всех словах смысл и бессмыслица соотносятся примерно одинаково.
- Я могу пройти 50 км без отдыха. Хотя это заёб, конечно.
- Меня не берут болезни. Пока. И травм серьезных у меня не было. Пока.
- С возрастом я утрачиваю все свои грандиозные таланты и расчудесные свойства. Хотелось бы знать, приобретаю ли я что-нибудь взамен - кроме памяти, которую и так мог бы выдумать, дело нехитрое. Возможно, я просто постепенно стираюсь.
- У меня нет врагов. Я слишком быстро мелькаю с место на место, чтобы оказаться у кого-то на пути. Мне же самому воевать лень.
- Идея о примате информации кажется мне наименее бредовой из болтающихся вокруг. Концепцию Бога, впрочем, я из неё выводить совершенно не склонен.
- Я полагаю, что мне доводилось любить, и не раз. Со мной спорят, но это бессмысленно - ведь если ни в одном случае из моего опыта тот набор состояний и ощущений, что назывался "любовью", не напоминал своего тезку в любом другом, насколько же должно различаться значение этого слова у разных людей! Но и свет в душе под завязку, и безысходную зависимость я успел пережить, если вы об этом.
- Я не понимаю, чем день, условно обозначенный как праздник, отличается от любого другого, или почему на рок-концерте можно быть свободнее и раскованнее, чем на следующий день в более заурядном быту. Но у людей так заведено, приходится подстраиваться, если я чего-то от них хочу.
- Я четко разделяю прием пищи на чистое наслаждение вкусом и дозаправку биореактора. Это объясняет, как я могу два месяца подряд питаться говнопельменями. Опять же, я лучше большинства современных горожан знаю, что такое отсутствие еды вообще.
- Я все еще не стал алкоголиком. И даже от табака зависимость у меня не критическая. Последнему утверждению никто не верит. А зря.
- Если бы я однажды утром проснулся в женском теле, то пережив первый пятиминутный шок и убедившись, что это не галлюцинация (а я склонен доверять своим органам чувств больше, чем предыдущему опыту, который люди почему-то именуют здравым смыслом, хотя ничего здравого в их подходе нет), я бы решил, что это чертовски прикольно и побежал впечатлять друзей. А вы?
- В детстве я не ел мороженого. Я вообще почти ничего не ел - не по количеству, идея набить желудок всегда казалась мне гениальной и своевременной, а по разновидностям пищи. Три-четыре блюда из десятка ингредиентов - все остальное не казалось мне съедобным.
- К настоящему моменту я с радостью лопаю все, кроме лука и вьетнамского соуса из перегнивших креветок. Обожаю змеятину и собачатину, крысятину недолюбливаю, также не в восторге от семян лотоса и клубней батата, а вот жареных цикад, гусениц и пауков могу под пиво - или под хорошую книжку - стрескать полкило подряд. И фрукты. Меня невозможно оторвать от свежих фруктов.
- Я никогда не отождествлял себя ни с людьми (люди как вид, как архетип, как общество - неважно), ни с собственным телом. А вот отделять себя от личности я все еще не научился.
- Я эскапист, как ни крути. Могу сформулировать иначе: мир несовершенен, и я не готов с этим мириться.
- При этом я рационален и неплохо тут приспособился. Могу сформулировать иначе: я несовершенен, так чего уж теперь...
- Когда я был маленьким, меня не привлекала карьера астронавта, спортсмена или военного. Я хотел стать физиком-ядерщиком, постичь природу гравитации, собрать на коленке миниатюрный генератор черных дыр и уронить микроколлапсар в Землю. Чтобы как раз когда я вырасту и не смогу больше все это терпеть, планета схлопнулась с характерной синей вспышкой. Ничего не вышло, конечно - а я вот как-то выдерживаю пока.
- Когда я наливаю в чашку свежезавареный чай, в микроскопическом водовороте я вижу силу Кориолиса. Хотя и помню, что она тут ни при чем.
- Я настолько высоко ценю людей, что просто вынужден их презирать - я не могу простить им их глобальную тупость. Я говорю о виде, к отдельным индивидуумам это может не относиться.
- Мои любимые животные - кошка и змея. Логичные твари.
- Я бы очень хотел совершить первопрохождение, хоть и понимаю, что это условность. Я еще не избавился от глупости.
- Из всех фантастических сверхвозможностей я выбрал бы бессмертие. Вкупе с иммунитетом к старению, разумеется.
- Услышав слово "надо", я рефлекторно начинаю задавать вопросы. Не только "Кому?", хотя он обычно идёт первым. Последним же нередко оказывается "А не пойти ли тебе на хуй?.."
- Я не употребляю "травку" и ее производные. От них мне очень плохо. Уважаю кокаин и опиум - и по этой причине не пытаюсь их добыть (а сами они падают мне в руки или в дыхательные пути нечасто и не в России). А вообще мой девиз - "Скажи наркотикам: "А у нас ещё водка не кончилась!"
- Если вам показалось, что какие-то пункты в этом перечне противоречат друг другу, это не страшно. Уверяю вас, совсем-совсем не страшно.
- Я поклонник предельных значений. Почти в каждом аспекте мира меня привлекают максимум и минимум, а середина раздражает. Кто хочет, тот да спишет это на знак Зодиака - Весы.
- Стадный инстинкт у меня не подавлен, не замещён, не применён нестандартным образом, а действительно отсутствует. Популярность того или иного свойства, действия либо явления в массах, а равно же в избранных социальных слоях и даже в узких компаниях не играет для меня вообще никакой роли. И я не только не испытываю потребности быть частью чего-то большего - я не могу себе этого представить. Да, я знаю, что вы в это не поверите.
- Я не помню, кто изобрёл мое нынешнее прозвище: Проходимец повышенной проходимости. Возможно, я сам. Хотя как только добрые люди меня не называли...
- Я переписывал свою память столько раз, что она похожа на школьный учебник истории: вроде бы всё сходится, но ни к науке, ни к реальным событиям не имеет никакого отношения.
- В социальных условностях я путаюсь. Могу с шумом харкнуть на пол в супермаркете, после чего протянуть деньги кассиру исключительно правой рукой. А более высокие уровни этикета мне пока вообще недоступны.
- За единственным исключением я уверен, что детей у меня нет. Хотя женщин было очень много и самых разных. Я также никогда ничего не подхватывал.
- Мне сложно увидеть Вселенную в капле воды и в былинке - умом я понимаю, что она там есть, но восприятию мешают джунгли и океаны. Я привык к большим дозам.
- А может быть, наоборот - Вселенную я вижу, но капля и былинка куда-то пропадают. А видеть что-либо всегда - все равно, что не видеть. Ну вот как воздух, например.
- Я могу долго обходиться без еды и воды, идти без отдыха; а вот сон - моё уязвимое место. 24 часа без сна - и я бесчувственный зомби, склонный к тому же совершать потенциально опасные ошибки. 36 - и я засну сидя, стоя, на ходу, и ничто меня не разбудит.
- Возможно, именно поэтому я считаю неприкосновенность сна наиважнейшим правом человека. Мне довелось потерять нескольких довольно близких людей оттого, что они этого не понимали.
- Я пил химически чистый спирт. 98 с дробью градусов, кажется. А самым вкусным из крепких напитков считаю чешский фернет.
- Не знаю, насколько сложно мне было бы убить человека. Чертовски интересно попробовать, конечно.
- Если, дабы добиться чего-либо от человека, мне приходится некоторое время отплясывать с ним общепринятые социальные танцы, я выписываю себе план действий на бумаге или электронном носителе. Потому что помнить об этом постоянно - выше моих сил, а рефлексы у меня совершенно иные.
- Я поднимался на 6123 м над у.м., погружался на 18 м под воду, проходил маршруты длиной в несколько сотен км. А вот самая продолжительная моя попытка совместной жизни с любимой женщиной длилась примерно год. И закончилась вылетом в Лат. Америку.
- Я равно не понимаю ревности и верности. Приступ "ложной ревности" (когда флирт моей основной девушки с другим партнером бьет по самооценке) могу поймать, ежели сильно не в форме, но быстро выправляюсь без посторонней помощи. Идиотизм потому что.
- Из женщин, если рассматривать только внешность, мне более всех нравятся азиатки. А так - вопрос в мозгах, уникальности и совместимости.
- Мне не очень сложно вообразить многомерное время, Вселенную как единый бесконечный процесс и даже Гейзенберговскую неопределенность. Как раз с линейно-векторным временем, независимыми объектами и событиями у меня порой возникают затруднения. Я уж не говорю о нравственности - как можно представить себе правду или зло?
- Я проходил несколько IQ-тестов. Самая низкая из полученных оценок - 162 балла, самую высокую определить не удалось, поскольку тест зашкалил - авторы почему-то не предполагали, что кто-то за отведенное время ответит правильно на все вопросы, кроме одного-двух.
- Впрочем, я вполне согласен с персонажем П. Энтони, утверждавшим: "Если у вас зашкаливает тест на IQ, это не значит, что вы умнее всех; просто вы умнее того бухого негра, что писал тест на IQ." Не ручаюсь за точность цитаты.
- К сожалению, у меня напрочь отсутствуют творческие способности. Я превосходный компилятор, но придумать что-либо свое - выше моих сил.
- Не иначе, именно поэтому я и занимаюсь фотографией и писаниной - двумя видами искусства, построенными на компиляции.
- Я очень хорошо отделяю мечты от желаний, желания - от планов, а планы - от проектов. Жить захочешь - еще не так раскорячишься.
- Я склонен утверждать, что человечество изрядно выродилось за последние десятки лет. Раньше было куда лучше, дальше станет гораздо хуже. Когда мне возражают, что так, дескать, заявляло о своей эпохе каждое поколение, я соглашаюсь: да, они тоже были правы.
- В период с 9-и до 17-и лет я едва не сошел с ума. Вполне клинически.
- Теперь моя структура выглядит примерно так: тяжелое сумасшествие, сверху, как над радиоактивными отходами - толстый слой изоляции, дальше искусственно собранная (но уже частично ожившая) личность, и поверх всего - намертво приваренная крыша.
- И поэтому я так статичен внутренне, поэтому запрещаю себе многие эксперименты - не все изменения для меня безопасны. Уж лучше быть консерватором, чем психом.
- Хотя не менее значимые причины моей стабильности - общее довольство собой и жизнью и эффект гироскопа.
- В первую очередь от людей мне нужно восхищение. Мной, распрекрасным, если вы не поняли. Ну и поебаться иногда.
- Если бы меня попросили выбрать 5 наиболее ценных в моей жизни инструментов, я бы распределил их так: 1) мой набор умений, знаний и навыков; 2) мое тело; 3) средства хранения, передачи и обработки информации; 4)алкоголь; 5) средства тренспорта. Из людей инструменты получаются хреновые, а то бы потянули на четвертое место.
- Нет никого и ничего, ради чего я добровольно пожертвовал бы жизнью. И быть не может.
- Я часто использую слово "просто" и обожаю слово "эффективность" (если по-английски - то именно "efficacy", а не "effectiveness"). Все слова, относящиеся к социальным отношениям ("семья", "обязательства", "предательство", "коллектив", "сокашник", "верность", "совесть" и т.п.) я понимаю примерно так же, как "спин электрона" - чисто академически.
- В моей жизни иногда происходят чудеса. Они тут же сканируются, затем воспроизводятся и ставятся на поток. Работают обычно хорошо. Но в результате мне сильно нехватает чудес.
- Может показаться, что я тут увлечённо хвастаюсь своей асоциальностью. Не совсем так - просто это единственная моя особенность, о которой небезынтересно рассказывать, в остальном я вполне зауряден. Ну да, ну да, я люблю гиацинты...